Изучите профессию персонального ассистента и помогайте руководителю в его делах, 5 курсов
Дата обновления
22.09.2025На чтение
3.5 минВ списке 5 курсов – курсы для персональных ассистентов: организация рабочего процесса, планирование встреч, поддержка руководителей и работа с документацией.
| Платформа | Курс | Трудоустройство | Сложность обучения | Тип обучения | Формат обучения |
|---|---|---|---|---|---|
| eduson.academy | Бизнес-ассистент: тариф PRO | Самостоятельно с наставником | |||
| ecodpo.ru | Секретарь руководителя - переподготовка | Самостоятельно | |||
| niidpo.ru | Секретарь современ. организации | ||||
| niidpo.ru | Секретарь-администратор | ||||
| niidpo.ru | Курс «Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции» (500ч) |

Бизнес-ассистент: тариф PRO
3.0
2 отзыва
78000 ₽195000 ₽
-60%
Курс «Бизнес-ассистент: тариф PRO» поможет вам стать незаменимым специалистом в сфере административной поддержки и управления проектами. На занятиях вы получите практические навыки организации бизнес-процессов, работы с клиентами и управления временем, а также научитесь разрабатывать стратегии для эффективной работы команды. Вас ждут реальные кейсы, проекты для портфолио и поддержка опытных экспертов, что позволит вам уверенно заявить о себе на рынке и выйти на новый уровень в карьере!
Основные параметры курса:
- Цена: 78000 ₽ (6500 ₽/мес)
- Формат: Самостоятельно с наставником
Отзывы о курсе 3D-дизайнер от bangbangeducation.ru
Симонов Виталий
19 сентября 2025 г.
5
Я начинающий специалист и сейчас всестороннее стараюсь развиваться. Нужен был курс Бизнес ассистент. Смотрел программу на разных платформах. Задавал вопросы менеджерам, общался. Больше привлекла академия Эдисон, менеджер давал более конструктивные ответы и сама программа актуальная. Давления со стороны представителя компании я не заметил, не уговаривал и не настаивал, я сам определился с выбором. От обучения получаю полную отдачу, как и хотел. Информативные уроки, много практики, все ориентировано на сегодняшний рынок. У меня все ок и платформа помогает оформить резюме
Валерия Пестрякова
19 сентября 2025 г.
1
Это удивительная компания.
Во-первых, выбирала курс для работы и улучшения своих знаний, оплачивал работодатель.
Первые впечатления были хорошие, пока не заметила, что большинство курсов по теме именно бизнес-ассистента не открыты. При продаже в феврале девушка уверили, что они откроются в марте. Но прошел март, апрель появилось 5-6 курсов, но также не по теме.
Как итог, уже май, я связалась с куратором и она сообщила, что курсы еще будут добавляться неизвестно сколько.
При этом, недоступны именно те разделы, которые прокачивают навыки Бизнес-ассистента.
Есть ощущение, что курс для будущих предпринимателей.
Есть полезные темы и интересные спикеры, но также есть и нудятина.
Но одну звезду я ставлю за общение с данной академией. Своей реакцией я решила поделиться на сайте с отзывами.
Но они со мной связались и предложили вернуть часть средств, в обмен на удаление отзыва. Отзыв был удален, возврат средств не произведен по внутренним правилам.
После этого куратор просто сделал отписку и все.
Как итог разочарована теперь не только курсом, но и академией.
Я не от жадности это пишу, а от того что могли бы просто ничего не предлагать или с самого начала обговаривать условия. А тут дважды чувствуешь себя обманутой.


Секретарь руководителя - переподготовка
0.0
0 отзывов
29980 ₽49980 ₽
-40%
Курс «Секретарь руководителя - переподготовка» поможет вам овладеть ключевыми навыками эффективного административного управления и организации рабочего процесса. В ходе обучения вы получите практику в решении реальных кейсов, разработаете проекты для портфолио и научитесь вести деловую переписку, что обеспечит вам уверенность в современном офисе. Наши эксперты поддержат вас на всем пути, а по окончании курса вы получите сертификат, который подчеркнёт вашу квалификацию в этой востребованной профессии!
Основные параметры курса:
- Цена: 29980 ₽
- Формат: Самостоятельно

.png)
Секретарь современ. организации
0.0
0 отзывов
31100 ₽35700 ₽
-13%
Курс «Секретарь современ. организации» поможет вам освоить ключевые навыки, необходимые для успешного ведения офисной работы в динамичной бизнес-среде. Вы получите практический опыт в управлении документацией, организации деловых встреч и эффективной коммуникации, а также научитесь работать с современными инструментами и программами. В рамках обучения вас ждут захватывающие практические задания, проекты для портфолио и поддержка экспертов, что позволит вам уверенно шагнуть на новый карьерный уровень и получить сертификат о завершении курса!
Программа курса
- Исторические аспекты формирования профессии делопроизводителя. Общая характеристика профессии «делопроизводитель» на современном этапе. Перспективы карьерного роста.
- Понятия «информация», «документ», «управленческий документ», «документирование», «средства документирования», «реквизит». Определение понятий «информация» и «документ». Связь информации и ее материального носителя. Специфика управленческого документа. Определение понятий «документирование» и «средства документирования». Понятия «реквизит» и «метаданные».
- Определение цели письма. Структура и смысловые блоки делового письма. Деловое письмо как элемент делового общения.
- Понятие «номенклатура дел», виды и типы номенклатур.
- Понятие экспертизы ценности и ее критерии. Понятие экспертизы ценности документов. Общие критерии ценности документов. Критерии ценности документов по личному составу.
- Понятия и виды информации, подлежащие защите в соответствии с действующим законодательством
- Электронный документооборот: понятие, нормативные и методические основы. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота. Основные понятия в сфере организации электронного документооборота. Основные функциональные требования к СЭД.
- Общая характеристика законодательной базы в сфере архивного дела
- Создание архива организации
Чему вы научитесь⁚
- Вы освоите правила делового общения, научитесь вести деловую переписку
- Вы сможете устроиться на должность секретаря, даже если никогда не работали в этой сфере
- Вы получите профессию, которая всегда будет актуальной и востребованной
- Вы разовьете профессиональные навыки, изучите тонкости документационного обеспечения бизнес-процессов
Основные параметры курса:
- Цена: 31100 ₽
- Период рассрочки: 12

.png)
Секретарь-администратор
0.0
0 отзывов
4900 ₽7400 ₽
-34%
Курс «Секретарь-администратор» поможет вам овладеть ключевыми навыками, необходимыми для успешной работы в офисе и управлении документооборотом. Вы научитесь эффективно организовывать рабочее пространство, управлять временем и общаться с клиентами, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда. Программа насыщена практическими заданиями, реальными кейсами и проектами для портфолио, а также включает поддержку экспертов и сертификат по окончании курса — всё, чтобы вы смогли уверенно стартовать в профессии!
Основные параметры курса:
- Цена: 4900 ₽

.png)
Курс «Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции» (500ч)
0.0
0 отзывов
34200 ₽39400 ₽
-13%
Курс «Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции» (500ч) поможет вам овладеть важнейшими инструментами для успешной карьеры в управлении. Вы получите практические навыки в организации работы, эффективной коммуникации и управлении временем, что станет основой для вашего карьерного роста. Присоединяйтесь к нам для реализации реальных проектов, работы с кейсами и получения поддержи экспертов, и завершите курс с сертификатом, который станет вашим ключом к новым возможностям!
Программа курса
- Персональный ассистент: введение в специальность, профессиональные стандарты деятельности, должностной статус, функции и обязанности
- Теория организации и организационное поведение
- Нормативно-правовые основы делопроизводства организации
- Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации
- Основы документооборота и порядок работы с документами организации
- Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google)
- Номенклатура дел и правила текущего хранения документов
- Системы электронного документооборота организации
- Правила деловой переписки в современной организации
- Деловой этикет и протокол
- Основы делового общения
- Кросскультурные деловые коммуникации
- Эффективный тайм-менеджмент
Чему вы научитесь⁚
- обеспечивать эффективность рабочего процесса в организациях, различных по структуре и типу;
- системно вести входящую и исходящую документацию;
- соблюдать требования конфиденциальности, защиты ПД, коммерческой и служебной тайны в работе с документацией.
Основные параметры курса:
- Цена: 34200 ₽
- Период рассрочки: 12