Изучите профессию персонального ассистента и помогайте руководителю в его делах, 5 курсов

Поделиться:
Дата обновления
22.09.2025
На чтение
3.5 мин
В списке 5 курсов – курсы для персональных ассистентов: организация рабочего процесса, планирование встреч, поддержка руководителей и работа с документацией.
ПлатформаКурсТрудоустройствоСложность обученияТип обученияФормат обучения
eduson.academyБизнес-ассистент: тариф PROСамостоятельно с наставником
ecodpo.ruСекретарь руководителя - переподготовкаСамостоятельно
niidpo.ruСекретарь современ. организации
niidpo.ruСекретарь-администратор
niidpo.ruКурс «Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции» (500ч)
Бизнес-ассистент: тариф PRO
3.0
2 отзыва
Курс «Бизнес-ассистент: тариф PRO» поможет вам стать незаменимым специалистом в сфере административной поддержки и управления проектами. На занятиях вы получите практические навыки организации бизнес-процессов, работы с клиентами и управления временем, а также научитесь разрабатывать стратегии для эффективной работы команды. Вас ждут реальные кейсы, проекты для портфолио и поддержка опытных экспертов, что позволит вам уверенно заявить о себе на рынке и выйти на новый уровень в карьере!

Основные параметры курса:

  • Цена: 78000 ₽ (6500 ₽/мес)
  • Формат: Самостоятельно с наставником

Отзывы о курсе 3D-дизайнер от bangbangeducation.ru

Симонов Виталий
19 сентября 2025 г.
5

Бизнес-ассистент: тариф PRO

Я начинающий специалист и сейчас всестороннее стараюсь развиваться. Нужен был курс Бизнес ассистент. Смотрел программу на разных платформах. Задавал вопросы менеджерам, общался. Больше привлекла академия Эдисон, менеджер давал более конструктивные ответы и сама программа актуальная. Давления со стороны представителя компании я не заметил, не уговаривал и не настаивал, я сам определился с выбором. От обучения получаю полную отдачу, как и хотел. Информативные уроки, много практики, все ориентировано на сегодняшний рынок. У меня все ок и платформа помогает оформить резюме
Валерия Пестрякова
19 сентября 2025 г.
1

Бизнес-ассистент: тариф PRO

Это удивительная компания. Во-первых, выбирала курс для работы и улучшения своих знаний, оплачивал работодатель. Первые впечатления были хорошие, пока не заметила, что большинство курсов по теме именно бизнес-ассистента не открыты. При продаже в феврале девушка уверили, что они откроются в марте. Но прошел март, апрель появилось 5-6 курсов, но также не по теме. Как итог, уже май, я связалась с куратором и она сообщила, что курсы еще будут добавляться неизвестно сколько. При этом, недоступны именно те разделы, которые прокачивают навыки Бизнес-ассистента. Есть ощущение, что курс для будущих предпринимателей. Есть полезные темы и интересные спикеры, но также есть и нудятина. Но одну звезду я ставлю за общение с данной академией. Своей реакцией я решила поделиться на сайте с отзывами. Но они со мной связались и предложили вернуть часть средств, в обмен на удаление отзыва. Отзыв был удален, возврат средств не произведен по внутренним правилам. После этого куратор просто сделал отписку и все. Как итог разочарована теперь не только курсом, но и академией. Я не от жадности это пишу, а от того что могли бы просто ничего не предлагать или с самого начала обговаривать условия. А тут дважды чувствуешь себя обманутой.
Секретарь руководителя - переподготовка
0.0
0 отзывов
Курс «Секретарь руководителя - переподготовка» поможет вам овладеть ключевыми навыками эффективного административного управления и организации рабочего процесса. В ходе обучения вы получите практику в решении реальных кейсов, разработаете проекты для портфолио и научитесь вести деловую переписку, что обеспечит вам уверенность в современном офисе. Наши эксперты поддержат вас на всем пути, а по окончании курса вы получите сертификат, который подчеркнёт вашу квалификацию в этой востребованной профессии!

Основные параметры курса:

  • Цена: 29980 ₽
  • Формат: Самостоятельно
Секретарь современ. организации
0.0
0 отзывов
Курс «Секретарь современ. организации» поможет вам освоить ключевые навыки, необходимые для успешного ведения офисной работы в динамичной бизнес-среде. Вы получите практический опыт в управлении документацией, организации деловых встреч и эффективной коммуникации, а также научитесь работать с современными инструментами и программами. В рамках обучения вас ждут захватывающие практические задания, проекты для портфолио и поддержка экспертов, что позволит вам уверенно шагнуть на новый карьерный уровень и получить сертификат о завершении курса!

Программа курса

  • Исторические аспекты формирования профессии делопроизводителя. Общая характеристика профессии «делопроизводитель» на современном этапе. Перспективы карьерного роста.
  • Понятия «информация», «документ», «управленческий документ», «документирование», «средства документирования», «реквизит». Определение понятий «информация» и «документ». Связь информации и ее материального носителя. Специфика управленческого документа. Определение понятий «документирование» и «средства документирования». Понятия «реквизит» и «метаданные».
  • Определение цели письма. Структура и смысловые блоки делового письма. Деловое письмо как элемент делового общения.
  • Понятие «номенклатура дел», виды и типы номенклатур.
  • Понятие экспертизы ценности и ее критерии. Понятие экспертизы ценности документов. Общие критерии ценности документов. Критерии ценности документов по личному составу.
  • Понятия и виды информации, подлежащие защите в соответствии с действующим законодательством
  • Электронный документооборот: понятие, нормативные и методические основы. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота. Основные понятия в сфере организации электронного документооборота. Основные функциональные требования к СЭД.
  • Общая характеристика законодательной базы в сфере архивного дела
  • Создание архива организации

Чему вы научитесь⁚

  • Вы освоите правила делового общения, научитесь вести деловую переписку
  • Вы сможете устроиться на должность секретаря, даже если никогда не работали в этой сфере
  • Вы получите профессию, которая всегда будет актуальной и востребованной
  • Вы разовьете профессиональные навыки, изучите тонкости документационного обеспечения бизнес-процессов

Основные параметры курса:

  • Цена: 31100 ₽
  • Период рассрочки: 12
Секретарь-администратор
0.0
0 отзывов
Курс «Секретарь-администратор» поможет вам овладеть ключевыми навыками, необходимыми для успешной работы в офисе и управлении документооборотом. Вы научитесь эффективно организовывать рабочее пространство, управлять временем и общаться с клиентами, что повысит вашу конкурентоспособность на рынке труда. Программа насыщена практическими заданиями, реальными кейсами и проектами для портфолио, а также включает поддержку экспертов и сертификат по окончании курса — всё, чтобы вы смогли уверенно стартовать в профессии!

Основные параметры курса:

  • Цена: 4900 ₽
Курс «Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции» (500ч)
0.0
0 отзывов
Курс «Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции» (500ч) поможет вам овладеть важнейшими инструментами для успешной карьеры в управлении. Вы получите практические навыки в организации работы, эффективной коммуникации и управлении временем, что станет основой для вашего карьерного роста. Присоединяйтесь к нам для реализации реальных проектов, работы с кейсами и получения поддержи экспертов, и завершите курс с сертификатом, который станет вашим ключом к новым возможностям!

Программа курса

  • Персональный ассистент: введение в специальность, профессиональные стандарты деятельности, должностной статус, функции и обязанности
  • Теория организации и организационное поведение
  • Нормативно-правовые основы делопроизводства организации
  • Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации
  • Основы документооборота и порядок работы с документами организации
  • Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google)
  • Номенклатура дел и правила текущего хранения документов
  • Системы электронного документооборота организации
  • Правила деловой переписки в современной организации
  • Деловой этикет и протокол
  • Основы делового общения
  • Кросскультурные деловые коммуникации
  • Эффективный тайм-менеджмент

Чему вы научитесь⁚

  • обеспечивать эффективность рабочего процесса в организациях, различных по структуре и типу;
  • системно вести входящую и исходящую документацию;
  • соблюдать требования конфиденциальности, защиты ПД, коммерческой и служебной тайны в работе с документацией.

Основные параметры курса:

  • Цена: 34200 ₽
  • Период рассрочки: 12