Корпоратив в школе для учителей — сценарий и веселые конкурсы
Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой —
Учительство и материнство.
2 Ведущая.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи,
К прозрачно чистому колодцу.
1 Ведущая.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
2 Ведущая.
Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.
Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!
Показывается презентация.
1 Ведущая.
Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.
2 Ведущая.
Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте!!!
1 Ведущая.
Труд педагога очень не прост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалеет, друзья,
Сердце детям своё отдала!
2 Ведущая.
П- порядочная
С- смелая
И- интересная
Х- хорошая
О- отзывчивая
Л- любезная
О- оптимистка
Г- гениальная
1 Ведущая.
Итак, ее зовут …
Хочу сказать я вам друзья,
Скромна, послушна в меру,
Неконфликтна, позитивна,
По работе креативна.
(учитель начальной школы)
2 Ведущая.
Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.
(учитель английского языка)
1 Ведущая.
От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.
(учитель физкультуры)
1 Ведущая.
Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.
2 Ведущая.
Наша первая девица —
Это Света — молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!
1 Ведущая.
Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!
2 Ведущая.
А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.
1 Ведущая.
Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!
1 Ведущая.
Команды представлены, мы начинаем.
2 Ведущая.
Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.
1 Ведущая.
Значит, каждый педагог – это творческая личность?
2 Ведущая.
Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ».
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.
1 Ведущая.
Шарики с заданиями для учителей.
1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.
5. Изобразить пантомимой пословицу «Ученье — свет, а не ученье — тьма».
2 Ведущая.
Шарики с заданиями для учеников.
1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.
5. Изобразить пантомимой пословицу «Что написано пером, не вырубишь топором».
1 Ведущая.
Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.
2 Ведущая.
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
1 Ведущая.
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: Педагог!
2 Ведущая.
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник,
Наших друзей, учителей!
Музыкальный номер.
1 Ведущая.
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
2 Ведущая.
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти.
1 Ведущая.
Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».
2 Ведущая.
Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.
1 Ведущая.
Ученикам:
1 предмет (мел)
Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.
2 Ведущая.
Педагогам:
1 предмет (классный журнал)
Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
1 Ведущая.
Ученикам:
2 предмет (булочка)
Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.
2 Ведущая.
Педагогам:
2 предмет (план эвакуации школы)
Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.
2 Ведущая.
Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.
1 Ведущая.
За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез.
Праздник ваш — в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
2 Ведущая.
День учителя — праздник особый:
Без гирлянд, без бенгальских огней.
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину теней.
Музыкальный номер.
1 Ведущая.
Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.
2 Ведущая.
Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.
1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.
2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»
1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.
1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.
3-я участница.
Зато получают море удовольствия.
1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)
2 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.
1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.
2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»
1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.
1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»
2 Ведущая.
Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.
1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»
1 Ведущая.
Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.
1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»
2 Ведущая.
Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.
Музыкальный номер.
1 Ведущая.
Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.
2 Ведущая.
Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».
Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!
1 ведущая.
Прошу капитанам команд получить задания.
Ученики:
« Ваш сын сорвал урок по географии»
«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»
«В столовой на пол разлил компот»
Педагоги:
«Во время занятий залез под стол и лаял»
« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»
«Во время занятий спрятал у учителя журнал»
2 ведущая.
Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.
1 ведущая.
На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.
2 ведущая.
По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.
Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»
1 Ведущая.
Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.
1 Ведущая:
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
2 Ведущая:
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Музыкальный номер.
1 ведущая.
На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
2 ведущая.
А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».
1 Ведущая:
Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.
2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!
1 Ведущая:
Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!
Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
Сценарий праздника «День Учителя»
Вступление
(песня на мотив «Что происходит на свете…»)
Ведущий:
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для всех всегда источник света,
И ребята все, не сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
Ведь для них сиянье Ваших глаз —
Лучшая награда за старание,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
И Ваш дом не посетит беда!
Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Слово для поздравления директору школы.
Ведущий:
— А сейчас мы узнаем, чем для вас является школа.
Школьная анкета
Учителям раздаются записки. Ведущий задает вопрос, а учителя отвечают предложением из записок.
Чем является для Вас школа?Местом, где можно поработать;
Местом, где можно получать деньги и ничего не делать;
Домом родным;
Местом выхода в Интернет;
Местом, где можно пить халявный кофе и сплетничать о директоре;
Местом, где можно скрыться от семьи.
Что на работе для Вас важнее всего?Деньги;
Улыбка начальника;
Фото на доске почета;
Карьерная лестница;
Возможность стать лучше;
Корпоративные праздники, подарки и премии.
Какая фраза точнее всего характеризует Ваше пребывание в стенах школы?
Тише едешь, дальше будешь;
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»;
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Учителя поют частушки с пожеланиями по знакам зодиака, а ведущий дополняет их прогнозом школьного астролога для учителей на новый учебный год.
Выхожу и начинаем
Петь свои частушки.
Пусть всегда слова любви
Ласкают ваши ушки.
На стене висит картина,
На картине парусник.
Пустьвесам пореже нужен
Будет шприц да градусник.
Весы
Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю
Счет в швейцарском банке.
Овен
Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать.
На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны.
Самые приятные.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
Конкурс: «Вопрос — ответ»
Вопросы: 1. После уроков вы посещаете психиатра? 2. Вы принимаете успокоительные таблетки? 3. Если видно, что ученик готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку? 4. Любимчики в классе, они у вас есть? 5. Во время урока вы закрываете глаза, чтобы релаксировать? 6.
Указка – это школьный предмет или средство для успокоения учеников? 7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии учеников и кидаете в них дротики? 8. На уроках вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках? 9.
Если вы опоздаете на урок, вы будете объяснять ученикам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?
Предлагаем сценарий корпоратива на День учителя, который отмечается 5 октября 2018 года. На нем можно организовать веселые конкурсы для учителей на День учителя, исполнить частушки, разыграть сценки.
Эти номера помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.
Сценарий корпоративного вечера на День учителя может начать выступление ведущих, которые поздравляют всех с праздником и предлагают вместе спеть песню (на мотив песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»):
– Сегодня вечером, вечером, вечером Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего! Мы соберемся за столом, Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Затем по сценарию корпоратива ку Дню учителя несколько его участников могут исполнить частушки:
– С Днем учителя поздравить Мы хотим сегодня вас, С положительным настроем
Год чтобы прошел у нас!
– Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Праздничный корпоративный вечер, посвященный Дню учителя по сценарию продолжит ведущий, который обращается к гостям:
– Коллектив наш очень дружен, Каждый в нем сотрудник нужен. Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!
Затем корпоратив на День учителя продолжат конкурсы для учителей. В первом из них участникам выдают несколько листов бумаги с написанными на них текстами. По сигналу ведущего педагоги начинают «проверку».
Каждый участник должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой — веселый «смайлик» и поставить подпись. Учитель, который справится с заданием быстрее других, становится победителем.
Во втором конкурсе участники делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч, с помощью которых нужно изготовить указку. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.
В третьем конкурсе учителям нужно произнести фразу «Сидоров, иди к доске!» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно. По итогам конкурса вручается приз зрительских симпатий.
Сценарий корпоратива на День учителя может включать веселые мини-сценки.
Педагога спрашивают: – Назовите три причины, по которым вы любите свою работу.
– Июнь, июль, август…
В следующей сценке участвуют директор и молодой учитель, который пришел устраиваться в школу. Директор спрашивает: – У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
– Да, мне порекомендовали поискать другую школу.
Что еще можно организовать на корпоративном празднике, приуроченном ко Дню учителя? Вручите преподавателям шуточные почетные грамоты.
Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» педагога: «Самая классная мама», «Душевед и детолюб», «Единственная в своем роде», «Магистр экспериментов» и т. д.
Oct 2018-09-29
Сценарий корпоратива на день учителя
Сценарий корпоратива на день учителя
1-Ведущий.Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
2-Ведущий.
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.
1-Ведущий.
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
2-Ведущий.
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
1-Ведущий.
Ұстаз болу – жүректің батырлығы,
Ұстаз болу – сезімнің ақындығы,
Ұстаз болу – мінездің күн шуағы,
Азбайтұғын адамның алтындығы
2-Ведущий.
Бүгінгі күн құшақтарың гүлге толсын,
Дендеріңнің саулығы мықты болсын.
Білімменен суарған шәкірттерін,
Төл мерекең ұстаздар құтты болсын!
1-Ведущий.
Слово для поздравления предоставляется директору школы Зикирину Жангельды Ертостиковичу и нашему председателю профсоюзного комитета Капезовой Куляш Хайыржановне. (перерыв)
2-Ведущий.
«Люблю – не люблю»
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Конкурс обещает быть забавным, особенно в компании подвыпивших взрослых.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (вкл.минус)(на мотив песни «Чунга-Чанга»)Как мы дружно, весело живем,Учим ноты, песенки поем.Школа наша – наш родимый дом,И без школы мы не проживем.Припев.
Наша школа – это чудо,В ней так весело всем людям,В ней так здорово всем людям,Пусть так будет?(Припев повторить два раза.)Знает точно каждый ученик,Что без школы мир тускнеет вмиг.Любит школу наша детвора.Школа, школа – лучшая пора.Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,Постараюсь выучить урок.Я не буду у доски молчать,Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
1-Ведущий.
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ(если в педколлектив влились новые специалисты.
)Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы новые учитель. Но пусть новые педагоги знают, как нелегок учительский труд.
Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции и поздравления предоставляется завучу школы Асановой Ботагоз Беймендиновне
Если Вам совсем недавнодали класс, где нет порядка,Не отчаивайтесь сильно!Ведь за это тоже платят!Пусть, хоть мало, но стабильно!В класс уверенно войдитеИ раздайте оплеухи,чтобы вас зауважали!А потом с размаху врежьтесильно по столу,Чтоб сразу все кругомаж задрожало!И спокойно начинайтезаунывным голосочкомГоворить о чем-то важном,например, о поведении.
Ну, а если уж и этодо детишек не доходит,То тогда прикиньте мигом,кто здесь «босс»?Ему скажите: «А не выйти льнам с тобоюНа душевный разговорчикв этот тихий коридорчик?»И с собою прихватитекнигу толстую иль лом!Разговор с ребенком надоначинать с напоминания,Что он, маленький паршивец,поступает очень плохо,Своим глупым поведениемон позорит целый класс!!!Если тонкие намекине имеют результата,Для того, чтобы продвинутьвоспитательный процессПозовите в школу папувместе с мамой или без.Расспросите о здоровье,про успехи на работе,Похвалите, попроситеповлиять на злое чадо.Можно прямо сей же час!А когда счастливый мальчик,позабыв про все забавы.Потирая ягодицуи башку свою рукою.ваш покинет кабинет,Подчинится вашей воле,станет паинькой и зайкой –Не волнуйтесь, успокойтесь:в классе сразу же наступитМир, покой и благодать!А теперь осталась малость:дать торжественную клятву,Эти выслушав советы,их запомнить и понять.И в своей работе в школеникогда не применять.ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА- Клянемся сеять разумное…- Клянемся!- Делать все, думая…- Клянемся!- Честь школы беречь- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?- Будете ли вы вызывать родителей в школу?- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!- Даже в мыслях такого никогда не было!- Может быть. Я над этим еще подумаю.- Не дождетесь!- Ишь чего захотели!- Да! Я об этом давно мечтаю.- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
2-Ведущий.
Давайте все вместе поздравим нашу уважаемую Б.Б., которая совсем недавно получила почетное звание – бабушка. (подарок)
Казалось бы — простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём — лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
1-Ведущий.
Аман болсын басыңыз,
Ағармасын шашыңыз.
Шөбере сүйіп әлі де,
Жүзге жетсін жасыңыз.
2-Ведущий.
Слово для поздр.предост.учителям стажистам, которые вышли на заслуженный отдых,но все еще продолжаются свой творческий труд. Те учителя, которые не смотря ни на что окутывают детей своими знаниями и оптимизмом. Касенова А.Р., Пацукевич Н.А., Егорова Г.Ф., Калиева А.Б., Привалова Е.Ф.
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
1-Ведущий.
Для вас, дорогие коллеги звучат следующие зажигательные композиции. Просим Вас на перемену. (звонок)
2-Ведущий.
Слово для поздр.предост.нашим уважаемым мужчинам
«Как Малахов»
Для проведения этого конкурса вам потребуются…скороговорки. Например:
– Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.
Столы белодубовые, ГЛАДКОТЕСОВЫСТРУГАННЫЕ
Ползет глиста по шесточку глотни глиста песочку
Худ едет на гору, худ едет под гору; худ худу бает: ты худ, я худ; сядь худ на худ; погоняй худ худом, железным прутом
Ежик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на бpюшке. И сказал еноту еж: «Ты мне спинку не потpешь?»
Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.
1-Ведущий.
КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»Учителям показываются следующие карточки:лыкакуни рти мявреснаве тяпь плазартгмази ретыче киуроканикулы пять урокии задаются следующие вопросы и задания:к 1-й карточке: Любимое время года ученика?ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
Слово для поздравления предоставляется МО нач.кл.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,Очень мы старалися.Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различатьСуффиксы с приставками,Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,Закаляйте их, как сталь,Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Наталья НиколаевнаОчень любит тишину.Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школыИздал такой указ:Кто получит сто пятерок;
Он премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
2-Ведущий.
Для вас, дорогие коллеги звучат следующие зажигательные композиции. Просим Вас на перемену. (звонок)
1-Ведущий.
Слово для поздравления предоставляется МО с каз.яз.обучения
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
Слово для поздравления предоставляется МО с русс.яз.обучения
Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
За кадром: Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
/Звучит торжественная музыка/
Вед: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”.
За свою короткую, по земным меркам жизнь, мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, учителя, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.
Вед: И сегодня мы собрались здесь на открытии 1-ой церемонии награждения премии «Звезда по имени учитель», посвящённой Дню Учителя.
Курсы


.png)

.png)
