Добавляем освещение на фотографию — уроки фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как добавить интересное освещение вашей композиции. Будут объяснены различные способы сочетания сложных объектов, такие как полупрозрачный материал. Давайте начнем!
Скачать исходные материалы к уроку
Примечание: в этом уроке автор использует платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные материалы для выполнения урока.
Финальное изображение
Давайте начнем с создания нового документа в Photoshop. Перейдите в меню File> New (Файл>Новый). Установите Width (Ширина) 600px, Height (Высота) 900px и Resolution (Разрешение) 72Pixels /inch. Нажмите OK.
Возьмите Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и залейте фоновый слой темно-синим цветом. Я использовала #2b2b32.
Загрузите изображение библиотеки, указанное в начале урока и перетащите его на ваш рабочий холст. Поместите его выше фонового слоя и назовите этот слой Библиотека.
Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать FreeTransformation (Свободная трансформация) и подгоните изображение под размер холста. Для сохранения пропорций удерживайте клавишу Shift.
Нажмите клавишу Enter после того, как закончите, чтобы применить изменения.
Добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение Saturation (Насыщенность) -40. Чтобы эффект воздействовал только на слой Библиотека, создайте обтравочную маску из корректирующего слоя, нажав на значок в нижней части палитры корректирующего слоя (см. ниже).
Давайте взглянем на порядок слоев
В следующих шагах мы добавим изображение модели в нижний левый угол. Поэтому вам не нужно размещать там пол, но остается пустое пространство в правом нижнем углу. Исправим это. Возьмите Lasso Tool(Лассо) (L) и выделите пол (см рисунок ниже).
Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать и вставить выделение. Поместите этот новый слой поверх всех остальных слоев и назовите его Пол. Возьмите инструмент Move Tool(Перемещение) (V) и переместите его на то место, которое указано на следующем рисунке.
Вам нужно понизить насыщенность пола точно так же, как вы делали это с библиотекой.
Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение
Saturation (Насыщенность) -40.
Создайте обтравочную маску из этого слоя, чтобы он влиял только на слой, расположенный ниже него (= Пол). После того как вы закончите, ваша композиция должна выглядеть следующим образом.
Чтобы комната стала немного мистической, в этом шаге вы затемните ее. Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые) поверх всех слоев и установите настройки, как показано ниже.
Загрузите изображение модели. Поместите его поверх всех слоев и назовите слой Модель. Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать FreeTransformation (Свободная трансформация) и измените размер на соответствующий. Для сохранения пропорций не забывайте удерживать клавишу Shift. Нажмите клавишу Enter после того, как закончите, чтобы применить изменения.
Нам нужно, чтобы модель лучше сочеталась с остальным изображением. Добавьте слой-маску к слою Модель. Возьмите Brush Tool(Кисть) (B). Установите Hardness (Жесткость) кисти на 50%, а Opacity (Непрозрачность) 100%.
Выберите черный цвет и начинайте рисовать на сером фоне, заставляя его исчезнуть (Убедитесь, что маска слоя активна, щелкнув по нему). Вы должны получить что-то похожее на рисунке ниже. Вам не нужно быть точным в области женских волос.
Эта область будет покрыта другими волосами в следующих шагах.
Загрузите изображение юбки на рабочий холст, расположите его поверх всех слоев и назовите Юбка. К счастью это изображение уже отделено от фона. Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать FreeTransformation (Свободная трансформация) и поверните юбку так, как показано на следующем изображении.
На этом этапе мы будем создавать прическу. Следуйте ниже схеме пронумерованных изображений для создания большой сюрреалистичной прически. Поместите все слои поверх всех текущих слоев.
Теперь пришло время аккуратно соединить каждую часть волос с остальной частью прически. Переходя от слоя к слою, добавьте слой-маску каждому слою, а затем черной кистью закрасьте края волос, которые вы хотите скрыть.
Используйте те же настройки кисти, как и раньше: Hardness (Жесткость) 50%, Opacity (Непрозрачность) 100%. Взгляните на следующий рисунок, чтобы понять, как нужно работать.
Коррекция краев женского платья довольно сложна. Это полупрозрачная ткань на довольно темном фоне, так что вы не сможете применить коррекцию Levels (Уровни) как и в большинстве случаев.
Чтобы создать действительно реалистичный результат, я придумала новую, немного непривычную технику смешения. Надеюсь, что это поможет вам в подобных случаях, как это произошло со мной.
Во-первых, вам нужно скрыть все слои, где есть модель, платье, волосы, должно быть видно только изображение библиотеки.
Нажмите Ctrl+A на клавиатуре, чтобы выделить все изображение. Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы скопировать его объединение и затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его. Поместите этот новый слой поверх всех слоев и назовите его Ретушь платья. Добавьте слой-маску к этому новому слою и заполните его черным цветом, чтобы сделать его невидимым.
Возьмите Brush Tool(Кисть) (B). Установите Hardness (Жесткость) 0% и Opacity (Непрозрачность) 10%. Выберите белый цвет и тщательно закрасьте полупрозрачные области платья. Посмотрите на рисунок ниже, чтобы получить представление, как вы должны рисовать. Эти области выделены красным цветом.
Не торопитесь со смешением. Попробуйте разные размеры кисти, чтобы получить наиболее реалистичный результат. После этого шага ваша работа с изображением должна быть похожа на показанный ниже рисунок.
На этом этапе мы добавим немного тумана позади модели, чтобы создать более волшебную атмосферу. Загрузите кисти Туман и установите их в Photoshop. Добавьте новый пустой слой под слоем Модель.
Возьмите Brush Tool(Кисть) (B), выберите одну из кистей, которые вы только что установили, установите Opacity (Непрозрачность) 30% и укажите светло-желтый цвет (#e4e1c9). Теперь нарисуйте очень нежный туман.
Взгляните на изображение ниже, чтобы получить представление, как все должно выглядеть.
Чтобы отделить прическу от фона, в этом шаге сделайте область светлее. Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые) под слоем Модель и установите настройки, как показано ниже.
Возьмите Brush Tool(Кисть) (B), выберите мягкую круглую кисть и установите Opacity (Непрозрачность) 80%. Выберите белый цвет и нарисуйте две больших белых точки на маске корректирующего слоя под прической. На следующем рисунке вы можете увидеть результат этого шага.
Добавьте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) поверх всех слоев и установите градиент, как показано ниже.
Чтобы соединить этот слой аккуратно с остальной частью изображения, поменяйте режим наложения на Color (Цветность) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 20%.
Пришло время добавить больше пластичности вашему изображению. В основном это означает, что вы хотите сделать света ярче, а тени темнее. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Пластичность. Измените режим наложения Soft Light (Мягкий свет).
Возьмите Brush Tool(Кисть) (B), выберите мягкую круглую кисть, укажите черный цвет и установите Opacity (Непрозрачность) 10%. Закрасьте тени на картине, чтобы сделать их темнее.
После того как вы закончили, переключитесь на белый цвет и закрасьте блики. Чтобы получить более полное представление о том, где вы должны закрашивать, давайте взглянем на следующий рисунок.
Вы должны закрасить черным цветом область выделенную красным цветом и пройтись белым поверх синих областей.
На следующем рисунке вы можете сравнить, как композиция выглядит до и после этого шага.
Для того чтобы ваша композиция стала более интересной, в этом шаге добавим немного света за моделью. Начните с добавления нового пустого слоя поверх всех слоев и назовите его Освещение. Взгляните на следующее изображение, чтобы посмотреть ваш порядок слоев до сих пор.
Измените режим наложения слоя Освещение на Color Dodge (Осветление основы). Возьмите мягкую круглую Brush Tool(Кисть) (B) и установите Opacity (Непрозрачность) 10%.
Выберите апельсиновый цвет (# b68854) и пройдитесь по краям волос модели, лицу и платью. Пройдитесь также вокруг источника света позади модели. Не торопитесь с рисованием и создавайте световой эффект медленно, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
Взгляните на изображение ниже, чтобы понять, где нужно рисовать. Эти области выделены красным цветом.
Есть еще некоторые области изображения, которые должны быть светлее или темнее, чтобы получить более сбалансированную атмосферу. В этом шаге мы завершим с этим. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Ретушь. Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Возьмите Brush Tool(Кисть) (B).
Используйте те же настройки, что и в предыдущем шаге, только переключитесь на черный цвет. Закрашивайте области, выделенные на следующем рисунке. Как можете видеть, вы должны сделать нижнюю часть изображения и нижний правый угол немного темнее, чтобы привлечь внимание к модели.
Также есть несколько слишком ярких деталей в волосах, которые должны быть немного темнее.
После того как вы закончили, укажите белый цвет и закрасьте блики в волосах женщины. Таким образом, вы придадите им здоровый вид. Для примера смотрите изображение ниже.
На следующем изображении вы можете сравнить, как композиция выглядит до и после этого шага.
На этом этапе мы добавим еще больше света за моделью, чтобы создать более магическую атмосферу. Загрузите кисти Солнечные лучи и установите их в Photoshop. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Солнечные лучи.
Измените режим наложения на Color Dodge (Осетление основы). Возьмите Brush Tool(Кисть) (B) из набора кистей Солнечные лучи, которые вы только что установили, укажите Opacity (Непрозрачность) 25% и ярко-оранжевый цвет (# b9a587).
На изображении ниже вы можете увидеть, где должны рисовать.
Солнечные лучи не должны быть видны на лице и теле модели. Чтобы скрыть это, добавьте новую маску к этому слою.
Возьмите Brush Tool(Кисть) (B), возьмите мягкую круглую кисть, выберите черный цвет и установите Opacity (Непрозрачность) 100%. Закрасьте лицо и тело, чтобы скрыть свет.
После этого шага ваша композиция должна быть похожа на изображение, показанное ниже.
Для того, чтобы световой эффект на волосах модели выглядел более реалистичным вам нужно прокрасить левую сторону чуть больше. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Свет на волосах.
Измените режим наложения на Color Dodge (Затемнение основы). Возьмите Brush Tool(Кисть) (B), выберите мягкую круглую кисть, установите Opacity (Непрозрачность) 20% и укажите ярко-оранжевый цвет.
Пройдитесь по краю левой стороны волос и лицу модели. На следующем рисунке вы можете увидеть, где должны рисовать.
На этом этапе мы добавим больше деталей к картинке, добавив текстуру Пыль за моделью. Это также поможет создать атмосферу старой, забытой библиотеки. Загрузите текстуру Пыль. Поместите ее в верхней части всех слоев и назовите новый слой Пыль.
Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать Free Transform (Свободная трансформация) и поверните текстуру влево (см. рисунок ниже). Нажмите Enter, чтобы применить изменения. Кликните правой кнопкой мыши по слою Пыль и выберите опцию Duplicate Layer (Дублировать слой).
Нажмите на только что скопированный слой, нажмите Ctrl + T на клавиатуре и поверните его вправо.
Поменяйте режим обоих слоев на Screen (Экран), чтобы соединить их еще лучше с остальной частью изображения. Понизьте Opacity (Непрозрачность) текстуры слева до 40%, а Opacity (Непрозрачность) текстуры справа до 20%.
Для лучшего их сочетания с остальной композицией добавьте маску слоя для них обоих. Возьмите Brush Tool(Кисть) (B), выберите черный цвет и установите Opacity (Непрозрачность) 40%. Закрасьте модель и ее платье, чтобы скрыть там текстуру.
Прокрасьте также края текстуры, чтобы создать плавные переходы.
На этом этапе вы будете использовать одну текстуру, чтобы затемнить и осветлить ваше изображение. Скачайте текстуру Освещение. Поместите ее поверх всех слоев и назовите его Затемнение. Поменяйте режим наложения на Subtract (Вычитание) с Opacity (Непрозрачность) 15%.
Правой кнопкой мыши кликните по слою и выберите опцию Duplicate Layer (Дублировать слой). Поместите этот новый слой поверх всех слоев и назовите его Осветление. Измените режим наложения на Subtract (Вычитание), чтобы осветлить.
Установите Opacity (Непрозрачность) 5%.
Финальное изображение
Скачать исходные материалы к уроку
Ключевую роль в фотографии, как известно, играет свет. Это главный инструмент, от умелого пользования которым во многом зависит качество получаемых снимков.
Свет обладает различными характеристиками (яркость/цветовая температура и другие), которые влияют на итоговое фотоизображение.
Даже у опытных фотографов зачастую на снимках возникают слабо освещенные области, что может быть следствием неправильного выбора экспозиции, особенностей контрового освещения или использования вспышки.
Иногда такого рода перепады яркости/освещения на фотографии являются частью творческого замысла. Однако в большинстве случаев появление глубоких теней или сильно освещенных областей на фото – это случайность, вызванная определенными ошибками. И в такой ситуации фотографу приходится устранять дефекты яркости.
Собственно, неприятные перепады освещения на фотографии выражаются в градиенте перехода между световыми и теневыми областями. То есть освещенная часть объекта может вдруг резко обрываться и переходить в тень.
Качественные же фотоизображения характеризуются более плавным переходом от световых областей к тени. Фотография должна быть выравнена по яркости.
Как правило, области с глубокими тенями возникают на фотографии при использовании жесткого света.
Именно жесткий свет создает на снимке глубокие падающие тени с выраженными границами. Иногда такие тени являются частью художественного замысла фотографа, например, при съемке мужских портретов, чтобы фотографии получились более контрастными и драматичными.
Но в большинстве случаев они просто портят снимок. Мягкий свет, наоборот, крайне рекомендуется для съемки тех же портретов, поскольку на фотоизображении не возникает перепадов освещения и переход от света к тени получается плавным.
Такая фотография смотрится гораздо привлекательнее.
На качество света влияет расстояние от источника освещения до снимаемого объекта, а также размер источника относительно размеров объекта. Например, в яркий солнечный день на фотографии образуются неприятные глубокие тени, поскольку солнце находится очень далеко от фотографируемого объекта.
Динамический диапазон сенсора современных камер все же оказывается недостаточно широким для корректного отображения значительного разброса уровней яркости. В итоге, кадры получаются недоэкспонированными. В том же случае, если свет будет проходить через облака на небе, он рассеивается, создавая приятное, мягкое освещение.
Причем в качестве источника света в этой ситуации можно рассматривать облака, расположенные гораздо ближе к объекту съемки, чем солнце. Ведь именно облака и рассеивают свет.
Помимо недоэкспонированных снимков, часто можно столкнуться с ситуацией, когда на фотоизображении возникают пересвеченные области, которые совершенно портят картинку.
Это является следствием ошибок в экспозиции или неправильной постановки освещения, если съемка производится в закрытом помещении.
С пересвеченными областями и снимками гораздо труднее бороться при постобработке, а иногда и становится практически невозможно серьезным образом улучшить фотографию. Так что нужно быть внимательным и ответственно подходить к выбору параметров экспозиции и других настроек.
На практике, чтобы получить качественные результаты, всегда стоит стремиться к использованию мягкого, рассеянного света. Чтобы добиться смягчения света, можно воспользоваться различными отражателями и рассеивателями.
В качестве рассеивателя подойдет любой просвечивающий предмет, который размещается между источником освещения и фотографируемым объектом.
Это могут быть как профессиональные софтбоксы, так и обычная простыня или полупрозрачная ткань.
Смягчить слишком жесткий свет можно путем его отражения. Для этого применяют специальные отражатели, на которые должны падать световые лучи от источника освещения. Отражатель располагают таким образом, чтобы отраженные лучи попали на объект съемки.
Снимая в помещении, можно просто направить внешнюю вспышку на потолок или стены, чтобы отразить свет.
Необходимо только учитывать, что при рассеивании или отражении света освещенность объекта уменьшается, поэтому следует вносить грамотные поправки в параметры съемки.
Но как убрать тени или выровнять перепады яркости на фотографии, если съемка уже завершена? Разумеется, для этого придется воспользоваться возможностями различных графических редакторов и специального ПО.
Особенно необходимость в устранении перепадов освещения или выравнивании яркостей возникает тогда, когда такие дефекты уже становятся хорошо заметными. Для работы с яркостью фото можно воспользоваться популярным редактором Adobe Photoshop.
Для начала стоит попробовать автоматические режимы коррекции фотографий, которые находятся в меню Изображения – Коррекция.
В частности, Вам будут доступны такие команды, как Цветовая коррекция, Автоконтраст и Тоновая коррекция.
Простая функция Автоконтраст, например, позволяет преобразовать самые светлые пикселы изображения в белые, а самые темные, соответственно, в черные и, тем самым, более правильно распределить между ними уровни серого.
Это может положительным образом сказаться на яркости и контрасте снимка. Впрочем, результаты применения автоматических функций могут быть не самыми лучшими, но благодаря им Вы сможете понять, по какому пути двигаться дальше.
Чтобы выровнять яркости слоя в редакторе Photoshop, можно использовать в том же меню команду Equalize. Эта функция поможет улучшить фотоизображение, которому не хватает контрастности, либо если оно получилось слишком темным.
Для плавного изменения яркости/контраста следует использовать меню Изображение — Коррекция — Яркость/Контраст. Вы можете чуть осветлить слой, сдвинув ползунок в правую сторону. Ели же надо, наоборот, затемнить изображение, то двигаем ползунок влево.
Таким же нехитрым способом можно корректировать контрастность снимка.
Если Вам требуется быстро увеличить яркость снимка, нивелировав перепады освещения, то можно применить фильтр Размытие. Для этого нужно сначала создать дубликат слоя, затем выбрать меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Выбираем оптимальное значение в районе 9,0.
Далее используем для этого слоя функцию Перекрытие. Экспериментальным путем подбираем значение прозрачности слоя и, в конце концов, получаем более яркую и красивую фотографию.
Кроме того, обеспечить более плавный переход между светлыми и темными участками изображения поможет инструмент «Восстанавливающая кисть».
Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются фотографы при постобработке изображений, это необходимость устранения глубоких теней, которые резко контрастируют со светлыми участками фото. Способов убрать некрасивые глубокие тени существует довольно много.
Пример 1 (Использование Фотошоп)
Есть изображение:
Видим, что на нем сильно засвеченный верх и темный низ.
Открываем изображение в Фотошоп, переходим в Image-Adjustments-Shadow/Highlight и начинаем двигать ползунки.
В итоге получаем вариант первоначального изображения с улучшенным балансом света и тени.
Помимо Фотошопа, подобные возможности предоставляют и многие другие программы. Например, удобный и бесплатный просмотрщик фотографий FastStone Image Viewer имеет функции редактирования, с помощью которых легко исправить некоторые огрехи на фотографии.
Пример 2 (использование FastStone Image Viewer)
Есть изображение:
Нас интересует черная область между камнями.
Открываем изображение в FastStone Image Viewer, слева на панели выбираем «Коррекция освещенности». Внизу открывается панель с бегунками, нас интересуют два бегунка в зеленой рамке.
Немного поэкспериментировав с параметрами света и тени обнаруживаем, что в черной области гнездо голубя, в котором он и находился в момент фотографирования.
Существуют и специальные программы для выравнивания яркости неравномерного освещения на фотографиях. К ним относится, в частности, программа BrightnessGuide, которая помогает быстро осветлить темные участки снимка, оставляя светлые нетронутыми. Она может стать хорошим подспорьем для тех фотографов, кому часто приходиться снимать в условиях недостаточного или неравномерного освещения.
В этом уроке сделаем нашу фотографию более интересной путем добавления освещения из окна. Для начала откроем исходное изображение:
Теперь открываем подходящее изображенние окна:
Выбираем инструмент Move Tool:
Далее кликаем левой клавишей мыши на окно и не отпуская клавишу перетягиваем его на изображение с девушкой:
После того как мы отпустим кнопку мыши изображение с окном появится внутри основного изображения:
Если вы посмотрите в вашей палитре слоев, вы увидите ваше основное изображения на фоновом слое, и окно выше, на своем собственном слое:
Далее нами необходимо создать контур света, он будет повторять ту часть окна через которую проходит свет. Для чего инструментами Rectangular Marquee Tool или the Elliptical Marquee Tool сделаем выделение. Для более сложных оконных профилей можно воспользоватся инструментом Pen Tool. Или вообще подключить свою фантазию и нарисовать контуры самому:
В слое с окном мы больше не нуждаемся поэтому просто перетаскиваем его на иконку скорзиной:
Это приведет к удалению слоя с окном но наше выделение останется:
Теперь нам нужно немного затемнить изображение в тех местах куда свет не будет попадать. Для этого сделаем инверсию выделения заходим — Select — Inverse, или воспльзуемся сочетанием клавиш Shift + Ctrl + I (для WINDOWS) или Shift + Command + I (для Mac):
Добавляем новый корктирующий слой для чего внизу палитры нажимаем на этот значок:
Выбираем в выпадающем списке Levels:
Перетаскиваем белый ползунок к черному тем самым уменьшая его яркость и делая темнее :
И мы увидим образ окна:
Создаем выделение опять для чего зажав клавишу Ctrl (для Windows) или Command (для Mac) нажмите непосредственно на маску слоя для корректирующего слоя в палитре Слои. Это загрузим выделение вновь внутри изображения:
Теперь снова сделаем инвертирование для того чтобы оставить только образ окна. Заходим — Select — Inverse, или воспльзуемся сочетанием клавиш Shift + Ctrl + I (для WINDOWS) или Shift + Command + I (для Mac):
Пермещаем и увеличиваем размер образа окна. Для чего нажмимаем Ctrl + T (для Windows ) или Command + T (для Macintosh), чтобы открыть Free Transform. Далее используем формулу золотого сечения, перетягиваем и увеличиваем его:
Теперь сделаем свет более реалистичным, для чего смягчаем края светового образа используя фильтр Gaussian Blur. Для этого переходим Filter — Blur — Gaussian Blur. Я собираюсь устанавить значение примерно 5 пикселей чтобы смягчить его края. Если вы используете фотографию более высокого разрешения, устанавливайте значение немного выше:
Нажмите OK, чтобы применить фильтр, и выходим из диалогового окна. Вот мой рисунок после смягчения краев образа света:
Эти несколько шагов необязательны, вы можете остановиться на этом, но я собираюсь добавить еще немного реализма за счет уменьшения интенсивности света окна в нижних углах. Для этого, выберите инструмент Gradient Tool, или нажмите G для выбора с клавиатуры:
Выбираем черно-белый градиент:
Теперь протянем его снизу к центру на левом нижнем углу (зажимаем Ctrl и нажимаем на маску слоя, протягиваем на ней)
и на правом нижнем углу:
получится вот так:
Теперь свет из окна сделаем более интенсивным. Для чего снова сделаем выделение образа окна зажав клавишу Ctrl (для Windows) или Command (для Mac) нажмите непосредственно на маску слоя для корректирующего слоя в палитре Слои:
Делаем инвертирование выделения. Заходим — Select — Inverse:
Добавляем новый коректирующий слой для чего нажимаем снизу на иконку и в появившемся списке выбираем Levels:
Для нового слоя меняем режим наложения на Screen:
Меняем непрозрачность на 70%
И вот, после снижения интенсивности света, снизив непрозрачность этого корректирующего слоя, это мой окончательный эффект:
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop
/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу
Приветствую друзья на fotodizart.ru! В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.
Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик» и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.
Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден
Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой. На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.
На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик, настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.
После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.
Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить.
Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование.
Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.
Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим но
Курсы
.png)

.png)

.png)

- с 22.10.2024
- 10 месяцев
- Курс
- Сертификат по завершении